Версия для слабовидящих
Объявления
{{hotNotifications}}
{{hotNotifications}}
{{count}}
{{notification.NAME}}
Портал многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг
Республики Татарстан
Центр телефонного обслуживания заявителей:
122 (доб. 7) (звонки с территории Республики Татарстан)
8 (843) 222-06-20
Где предварительно получить консультацию?
11 декабря 2023 года
Первый раз решили воспользоваться услугами МФЦ? Не знаете какие документы нужно принести с собой? На все вопросы ответят операторы единой справочной службы МФЦ Татарстана.
Почему целесообразнее задать вопрос специалисту «вживую»?
Даже в рамках одной услуги есть ситуации при которых, например, пакет требующихся документов отличается. Это зависит от многих факторов. Поэтому проще и надежнее переговорить с профессионалом заранее, который задаст уточняющие вопросы и проконсультирует вас в рамках вашей конкретной жизненной ситуации.
Оператор справочной службы расскажет кто должен прийти в офис, какие документы нужно принести, а какие сведения можно предоставить устно, в течение какого времени будет готов документ, можно ли обратиться в любой офис или по месту прописки, до какого часа работает МФЦ и даже подсказать на какое время предпочтительнее планировать визит. У него есть ответы на обширнейший круг вопросов.
Если ваша ситуация требует более детального изучения и требуется время для подготовки ответа, он запишет ваш номер телефона и перезвонит вам.
Чем еще может быть полезен оператор колл-центра?
Он может записать вас предварительно на прием в МФЦ, а также предоставить информацию о готовности документа. В последнем случае ему потребуется сделать запрос. Как только он получит информацию, перезвонит вам.
Телефон единой справочной службы МФЦ в Республике Татарстан 8(843) 222-06-20
Звонки принимаются в будни с 8:00 до 17:00, в субботу – с 8:00 до 13:00. Воскресенье – выходной.
Почему целесообразнее задать вопрос специалисту «вживую»?
Даже в рамках одной услуги есть ситуации при которых, например, пакет требующихся документов отличается. Это зависит от многих факторов. Поэтому проще и надежнее переговорить с профессионалом заранее, который задаст уточняющие вопросы и проконсультирует вас в рамках вашей конкретной жизненной ситуации.
Оператор справочной службы расскажет кто должен прийти в офис, какие документы нужно принести, а какие сведения можно предоставить устно, в течение какого времени будет готов документ, можно ли обратиться в любой офис или по месту прописки, до какого часа работает МФЦ и даже подсказать на какое время предпочтительнее планировать визит. У него есть ответы на обширнейший круг вопросов.
Если ваша ситуация требует более детального изучения и требуется время для подготовки ответа, он запишет ваш номер телефона и перезвонит вам.
Чем еще может быть полезен оператор колл-центра?
Он может записать вас предварительно на прием в МФЦ, а также предоставить информацию о готовности документа. В последнем случае ему потребуется сделать запрос. Как только он получит информацию, перезвонит вам.
Телефон единой справочной службы МФЦ в Республике Татарстан 8(843) 222-06-20
Звонки принимаются в будни с 8:00 до 17:00, в субботу – с 8:00 до 13:00. Воскресенье – выходной.