{{notification.NAME}}
Портал многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг
Республики Татарстан
Центр телефонного обслуживания заявителей:
8 (843) 222-06-20
Подведены итоги деятельности учреждения в уходящем году.
Сегодня состоялось расширенное заседание коллегии Управление Росреестра, Кадастровой палаты по Республике Татарстан и ГБУ МФЦ в Республике Татарстан. В его работе приняли участие Премьер – министр республики Алексей Песошин, руководители республиканских и федеральных ведомств.
Директор ГБУ МФЦ Ленара Музафарова рассказала присутствующим, что по итогам оказанных в 2017 году через МФЦ федеральных услуг, сумма средств, поступивших от оплаты заявителями государственной пошлины – 50% в бюджет Республики Татарстан, на текущую дату составляет – 569,5 млн. рублей, на конец года прогнозируется поступление в размере - 600 млн. рублей.
В МФЦ республики гражданам доступны более 100 видов услуг: 43госуслуги, 69 муниципальных услуг органов местного самоуправления, а также иные услуги.
За 11 месяцев текущего года филиалы ГБУ МФЦ оказали гражданам 3 млн. 161 тыс. 885 услуг (что на 23,6% больше прошлого года). При этом большую часть услуг граждане теперь могут получить независимо от места проживания или прописки.
Премьер-министр республики Алексей Песошин отметил, что в адрес МФЦ поступает много благодарностей от граждан. Действительно, как следует из доклада Ленары Музафаровой, каждый день в центры «Мои документы» в Татарстане обращаются около 10 тысяч граждан: подают документы, получают готовые результаты услуг, консультируются, а также направляют письменные обращения по вопросам оказания услуг. Так, за 11 месяцев текущего года поступило 1049 обращений. Это в 1,5 раза больше по сравнению с прошлым годом (увеличилось на 72%). Большая часть граждан - выразили свою признательность. Часть граждан (25%)–направили жалобы на работу МФЦ. По обоснованным жалобам, а таких всего 7, к сотрудникам МФЦ, допустившим нарушения, были приняты соответствующие меры дисциплинарного взыскания.
Ленара Музафарова отметила, что по количеству обращений лидируют многофункциональные центры в крупных городах и столице республики. В Казани до сих пор остро стоит вопрос открытия дополнительных окон приема МФЦ. Для достижения федерального показателя по 90%-ному охвату граждан оказанием услуг не хватает порядка 70 окон приема. И поэтому в федеральном рейтинге регионов по этому показателю наша Республика занимает низкие места. Данный вопрос стоит на контроле у Минэкономразвития России.
Глава правительства согласился с тем, что сеть МФЦ необходимо развивать. Он предложил исполкому Казани провести работу по подбору помещения для офиса многофункционального центра.
В целом, Алексей Песошин, высоко оценил деятельность учреждения и поблагодарил коллектив за проделанную работу.