Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Версия для слабовидящих
Объявления
{{hotNotifications}}
{{hotNotifications}} {{count}}
 
{{notification.NAME}}

Портал многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг
Республики Татарстан

Центр телефонного обслуживания заявителей:
8 (843) 222-06-20


Подведены итоги деятельности учреждения в уходящем году.

19 декабря 2017 года

Сегодня состоялось расширенное заседание коллегии Управление Росреестра, Кадастровой палаты по Республике Татарстан и ГБУ МФЦ в Республике Татарстан. В его работе приняли участие Премьер – министр республики Алексей Песошин, руководители республиканских и федеральных ведомств.

Директор ГБУ МФЦ Ленара Музафарова рассказала присутствующим, что по итогам оказанных в 2017 году через МФЦ федеральных услуг, сумма  средств, поступивших от оплаты заявителями государственной пошлины – 50% в бюджет Республики Татарстан, на  текущую дату составляет – 569,5 млн. рублей, на конец года  прогнозируется поступление в размере  - 600  млн. рублей.

В МФЦ республики гражданам доступны более 100 видов услуг: 43госуслуги, 69 муниципальных услуг органов местного самоуправления, а также иные услуги.

За 11 месяцев текущего года  филиалы ГБУ МФЦ оказали гражданам  3 млн. 161 тыс. 885 услуг (что на 23,6% больше прошлого года). При этом большую часть услуг граждане теперь могут получить независимо от места проживания или прописки.

Премьер-министр республики Алексей Песошин отметил,  что в адрес МФЦ поступает много благодарностей от граждан.  Действительно, как следует из доклада Ленары Музафаровой, каждый день в центры «Мои документы» в  Татарстане обращаются около 10 тысяч граждан: подают документы, получают готовые результаты услуг, консультируются, а также направляют письменные обращения по вопросам оказания услуг. Так, за 11 месяцев текущего года  поступило 1049 обращений.  Это в 1,5 раза больше по сравнению с прошлым годом (увеличилось на 72%).  Большая часть граждан - выразили свою признательность. Часть граждан (25%)–направили жалобы на работу МФЦ. По обоснованным жалобам, а таких   всего 7, к сотрудникам МФЦ, допустившим нарушения, были приняты соответствующие меры дисциплинарного взыскания.

Ленара Музафарова отметила, что по количеству обращений лидируют многофункциональные центры в крупных городах и столице республики. В  Казани до сих пор остро стоит вопрос открытия дополнительных окон приема МФЦ.  Для достижения федерального показателя по 90%-ному охвату граждан  оказанием услуг не хватает порядка 70 окон приема.  И поэтому  в федеральном рейтинге  регионов по этому показателю наша Республика занимает  низкие места.  Данный вопрос стоит на контроле у Минэкономразвития России.

Глава правительства согласился с тем, что сеть МФЦ необходимо развивать. Он предложил исполкому Казани провести работу по подбору помещения для офиса многофункционального центра.

В целом, Алексей Песошин, высоко оценил деятельность учреждения  и поблагодарил коллектив за проделанную работу.

 

 

 

Мы используем cookie-файлы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.