Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Версия для слабовидящих
Объявления
{{hotNotifications}}
{{hotNotifications}} {{count}}
 
{{notification.NAME}}

Портал многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг
Республики Татарстан

Центр телефонного обслуживания заявителей:
8 (843) 222-06-20


Опыт Татарстана в организации деятельности МФЦ перенимает Удмуртская республика

19 декабря 2019 года

Делегация Удмуртской республики, в которую вошли руководители 20 филиалов МФЦ во главе с заместителем министра экономики УР Анжеликой Андросовой, посетили несколько многофункциональных центров в Менделеевске и Казани. Гости побывали в залах приема, где профессионально смогли оценить организацию технологического процесса приема документов и персональную работу операторов центров.

«Нас интересует любой нюанс в каждом из направлении деятельности. В Удмуртии нет таких крупных офисов МФЦ.  В самом большом в Ижевске - организовано 27 окон приема, тогда, как  у вас в Татарстане есть центры, где работают 50 – 70 окон, - говорит Анжелика Андросова. Для нас ценен опыт, как по формированию штатной численности, распределению нагрузки на сотрудников, обучению специалистов, так и практика организации логистики курьерской доставки документов, бэк-офисов, электронного взаимодействия  с органами власти», - уточнила она.

Все интересующие гостей аспекты деятельности МФЦ   были обсуждены на специальном совещании в режиме «вопрос-ответ». Провела совещание директор ГБУ МФЦ в РТ Ленара Музафарова. С коллегами из Удмуртии сотрудники татарстанских центров постарались поделиться не только теоретическими знаниями, но и методологическими наработками. Представители МФЦ Ижевска уже в ходе однодневного рабочего визита определились с тем, какой опыт они планируют внедрить у себя: создать отдел методологической поддержки новых сотрудников, организовать систематическую аттестацию и разделить потоки приема и выдачи документов, как это организовано  в Татарстане.

Коллеги из соседней республики поделились своими «ноу-хау». Весьма интересно, что в Ижевске смогли создать многофункциональные центры на территории  АО «Концерн Калашников», чтобы его сотрудники смогли получать все необходимые госуслуги фактически на рабочем месте.

Для справки: МФЦ в Удмуртии были созданы в 2009 году. В 2018 разрозненные офисы были объединены в автономное учреждение.  Процесс   централизации МФЦ  в Татарстане прошел почти пять лет назад. На сегодняшний день на территории соседней республики насчитывается 33 многофункциональных центра и 133 обособленных структурных подразделений, которые функционируют в сельских поселениях. В Татарстане  в настоящее время работают 58 филиалов и 281 сельское подразделение.

Мы используем cookie-файлы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.