Версия для слабовидящих
Объявления
{{hotNotifications}}
{{hotNotifications}}
{{count}}
{{notification.NAME}}
Портал многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг
Республики Татарстан
Центр телефонного обслуживания заявителей:
122 (доб. 7) (звонки с территории Республики Татарстан)
8 (843) 222-06-20
МФЦ в национальном мессенджере MAX
2 сентября 2025 года

У вас уже есть аккаунт в национальном мессенджере MAX?
По данным холдинга VK в нём зарегистрированы 18 млн. пользователей. Чат-бот МФЦ Республики Татарстан там тоже есть и готов в любое время суток работать с вашими запросами:
- Записать на приём
- Отменить запись на приём
- Предоставить адреса офисов и график работы
- Подсказать статус дела
Обратите внимание на наличие синей галочки рядом с наименованием чат-бота. Именно она подтверждает,что это официальный бот организации и свидетельствует о том, что сервис прошёл соответствующую проверку.
Пользуйтесь, пожалуйста!
Напомним, MAX — цифровая платформа от VK, в которую встроены мессенджер и ряд пользовательских сервисов.В мессенджере доступны аудио и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов, денежные переводы, в тестовом режиме работают информационные каналы.
В платформу интегрированы бизнес-сервисы в формате мини-приложений и чат-ботов.
Приложение внесено в реестр российского ПО. Max доступен в мобильной, десктопной и веб-версиях.