Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Версия для слабовидящих
Объявления
{{hotNotifications}}
{{hotNotifications}} {{count}}
 
{{notification.NAME}}

Портал многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг
Республики Татарстан

Центр телефонного обслуживания заявителей:
122 (доб. 7) (звонки с территории Республики Татарстан)
8 (843) 222-06-20


МФЦ в национальном мессенджере MAX

2 сентября 2025 года
МФЦ в национальном мессенджере MAX


У вас уже есть аккаунт в национальном мессенджере MAX?

По данным холдинга VK в нём зарегистрированы 18 млн. пользователей.

Чат-бот МФЦ Республики Татарстан там тоже есть и готов в любое время суток работать с вашими запросами:

  • Записать на приём
  • Отменить запись на приём
  • Предоставить адреса офисов и график работы
  • Подсказать статус дела


Обратите внимание на наличие синей галочки рядом с наименованием чат-бота. Именно она подтверждает,что это официальный бот организации и свидетельствует о том, что сервис прошёл соответствующую проверку.

Пользуйтесь, пожалуйста!


Напомним, MAX — цифровая платформа от VK, в которую встроены мессенджер и ряд пользовательских сервисов.В мессенджере доступны аудио и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов, денежные переводы, в тестовом режиме работают информационные каналы.
В платформу интегрированы бизнес-сервисы в формате мини-приложений и чат-ботов.

Приложение внесено в реестр российского ПО. Max доступен в мобильной, десктопной и веб-версиях.

Мы используем cookie-файлы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.