Версия для слабовидящих
Объявления
{{hotNotifications}}
{{hotNotifications}}
{{count}}
{{notification.NAME}}
Портал многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг
Республики Татарстан
Центр телефонного обслуживания заявителей:
122 (доб. 7) (звонки с территории Республики Татарстан)
8 (843) 222-06-20
Юридические лица могут совершать сделки с недвижимостью между собой через МФЦ
7 апреля 2025 года
С 1 марта МФЦ прекратил прием заявлений на регистрацию прав собственности, если сделка заключается между организациями. Согласно законодательным нововведениям теперь юридические лица представляют заявления о кадастровом учете, регистрации прав и прилагаемые к ним документы только в электронном виде непосредственно в орган регистрации.
• Документ, удостоверяющий личность
• Документ (подлинник), подтверждающий полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности (приказ о назначении руководителя, актуальная выписка из ЕГРЮЛ);
• Номер свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе – ИНН – лица, действующего от имени юридического лица без доверенности
• Страховой номер индивидуального лицевого счета – СНИЛС лица, действующего от имени юридического лица без доверенности
• Номер свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе ИНН
• Основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН)
По просьбам, поступающим от юрлиц, МФЦ Татарстана внедрило сопутствующую услугу, которая упрощает подачу документов в Росреестр в электронном виде, так как часть процедур совершает сотрудник МФЦ. Он формирует пакет документов и направляет его на регистрацию в Росреест через инфомационный ресурс «ТЕХНОКАД Онлайн Платформа» на основании агентского договора.
Как это работает?
Заключение договора на оказание услуги и оплата производится в окне приема МФЦ. После выполнения необходимых действий на адрес юрлица направляется ссылка на информационный ресурс «ТЕХНОКАД Онлайн Платформа», где ЭЦП подписывается пакет документов, сформированный специалистом МФЦ. Переход по ссылке осуществляется с рабочего места (компьютера) юрлица. Документы подписывает каждая из сторон-участников сделки. После подписания пакет документов для регистрации права направляется в Росреестр. После регистрации права документы поступят на адрес электронной почты.
Что нужно для оказания услуги?
- мобильный телефон
- адрес электронной почты
- ЭЦП
Кто может обратиться за услугой?
Может обратиться представитель юридического лица, который вправе действовать от его имени без доверенности. Представители по доверенности не могут выступить в роли заявителя.
Какие документы необходимы?
• Документ (подлинник), подтверждающий полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности (приказ о назначении руководителя, актуальная выписка из ЕГРЮЛ);
• Номер свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе – ИНН – лица, действующего от имени юридического лица без доверенности
• Страховой номер индивидуального лицевого счета – СНИЛС лица, действующего от имени юридического лица без доверенности
• Номер свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе ИНН
• Основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН)
• Документ (подлинник), являющийся основанием возникновения/перехода прав на объект недвижимости