Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Версия для слабовидящих
Объявления
{{hotNotifications}}
{{hotNotifications}} {{count}}
 
{{notification.NAME}}

Портал многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг
Республики Татарстан

Центр телефонного обслуживания заявителей:
122 (доб. 7) (звонки с территории Республики Татарстан)
8 (843) 222-06-20


Юридические лица могут совершать сделки с недвижимостью между собой через МФЦ

7 апреля 2025 года
С 1 марта МФЦ прекратил прием заявлений на регистрацию прав собственности, если сделка заключается между организациями. Согласно законодательным нововведениям теперь юридические лица представляют заявления о кадастровом учете, регистрации прав и прилагаемые к ним документы только в электронном виде непосредственно в орган регистрации.

По просьбам, поступающим от юрлиц, МФЦ Татарстана внедрило сопутствующую услугу, которая упрощает подачу документов в Росреестр в электронном виде, так как часть процедур совершает сотрудник МФЦ. Он формирует пакет документов и направляет его на регистрацию в Росреест через инфомационный ресурс «ТЕХНОКАД Онлайн Платформа» на основании агентского договора.

Как это работает?

Заключение договора на оказание услуги и оплата производится в окне приема МФЦ. После выполнения необходимых действий на адрес юрлица направляется ссылка на информационный ресурс «ТЕХНОКАД Онлайн Платформа», где ЭЦП подписывается пакет документов, сформированный специалистом МФЦ. Переход по ссылке осуществляется с рабочего места (компьютера) юрлица. Документы подписывает каждая из сторон-участников сделки. После подписания пакет документов для регистрации права направляется в Росреестр. После регистрации права документы поступят на адрес электронной почты.

Что нужно для оказания услуги?

  •  мобильный телефон
  •  адрес электронной почты
  •  ЭЦП

Кто может обратиться за услугой?

Может обратиться представитель юридического лица, который вправе действовать от его имени без доверенности. Представители по доверенности не могут выступить в роли заявителя.

Какие документы необходимы?

• Документ, удостоверяющий личность
• Документ (подлинник), подтверждающий полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности (приказ о назначении руководителя, актуальная выписка из ЕГРЮЛ);
• Номер свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе – ИНН – лица, действующего от имени юридического лица без доверенности
• Страховой номер индивидуального лицевого счета – СНИЛС лица, действующего от имени юридического лица без доверенности
• Номер свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе ИНН
• Основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН)
• Документ (подлинник), являющийся основанием возникновения/перехода прав на объект недвижимости


Сколько стоит услуга?

Услуга платная - 4800 рублей за один объект недвижимости. Если объектов несколько – стоимость увеличивается.


Мы используем cookie-файлы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.