Версия для слабовидящих
Объявления
{{hotNotifications}}
{{hotNotifications}}
{{count}}
{{notification.NAME}}
Портал многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг
Республики Татарстан
Центр телефонного обслуживания заявителей:
122 (доб. 7) (звонки с территории Республики Татарстан)
8 (843) 222-06-20
Ленара Музафарова: МФЦ надежный помощник в освоении интернет-ресурсов
9 декабря 2024 года
Директор ГБУ МФЦ в Республике Татарстан Ленара Музафарова сегодня выступила на республиканском антикоррупционном форуме по теме «Работа МФЦ с социально уязвимыми группами граждан».
Она рассказала о том, какую помощь в эру цифровых технологий МФЦ оказывает людям, которые не успели или не смогли адаптироваться к новым технологическим возможностям. Прежде всего это люди преклонного возраста.
В каждом офисе МФЦ оборудованы специальные зоны – секторы пользовательского сопровождения. С их помощью можно самостоятельно воспользоваться электронными сервисами портала Госуслуг и сайтов органов власти. Помогают это сделать консультанты МФЦ. Записываться для обслуживания в этом секторе и брать талон не нужно.
Там же есть возможность отсканировать или распечатать документы, необходимые для получения любых видов услуг.
В целом для повышения цифровой грамотности и активного пользования Интернет ресурсами МФЦ проводит специальные акции для пожилых.
Обучение проходит в компьютерном классе, где полученные знания применяются на практике.
В программу обучения входят и релаксирующие занятия с психологами в оборудованной комнате психологической разгрузки.
В Казани и Набережных Челнах организован выездной прием. Им часто пользуются как раз маломобильные группы населения: ветераны, инвалиды, пожилые, многодетные семьи. К ним для предоставления услуг специалисты МФЦ выезжают на дом бесплатно.
Если у вас возникли вопросы по каждому из направлений деятельности, вы можете задать их специалистам Единой справочной службы МФЦ по телефону 122 (добавочный 7) или 8 (843) 222-06-20
Она рассказала о том, какую помощь в эру цифровых технологий МФЦ оказывает людям, которые не успели или не смогли адаптироваться к новым технологическим возможностям. Прежде всего это люди преклонного возраста.
В каждом офисе МФЦ оборудованы специальные зоны – секторы пользовательского сопровождения. С их помощью можно самостоятельно воспользоваться электронными сервисами портала Госуслуг и сайтов органов власти. Помогают это сделать консультанты МФЦ. Записываться для обслуживания в этом секторе и брать талон не нужно.
Там же есть возможность отсканировать или распечатать документы, необходимые для получения любых видов услуг.
В целом для повышения цифровой грамотности и активного пользования Интернет ресурсами МФЦ проводит специальные акции для пожилых.
Обучение проходит в компьютерном классе, где полученные знания применяются на практике.
В программу обучения входят и релаксирующие занятия с психологами в оборудованной комнате психологической разгрузки.
В Казани и Набережных Челнах организован выездной прием. Им часто пользуются как раз маломобильные группы населения: ветераны, инвалиды, пожилые, многодетные семьи. К ним для предоставления услуг специалисты МФЦ выезжают на дом бесплатно.
Если у вас возникли вопросы по каждому из направлений деятельности, вы можете задать их специалистам Единой справочной службы МФЦ по телефону 122 (добавочный 7) или 8 (843) 222-06-20