Версия для слабовидящих
Объявления
{{hotNotifications}}
{{hotNotifications}}
{{count}}
{{notification.NAME}}
Портал многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг
Республики Татарстан
Центр телефонного обслуживания заявителей:
122 (доб. 7) (звонки с территории Республики Татарстан)
8 (843) 222-06-20
МФЦ Татарстана начал сообщать о готовности документов через социальную сеть «ВКонтакте»
7 ноября 2024 года
МФЦ Татарстана запустил в работу цифровой сервис по информированию заявителей о готовности документов через социальную сеть «ВКонтакте».
Для того чтобы воспользоваться сервисом, достаточно при оформлении услуги в МФЦ правильно указать в заявлении номер мобильного телефона.
По завершению обработки обращения тем или иным ведомством, система автоматически отправляет личное сообщение заявителю на его страницу «ВКонтакте», привязанную к номеру телефона. Если в течение суток в МФЦ не поступает уведомление о его доставке, сообщение дублируется через смс.
«Тем, кто не имеет профиля «ВКонтакте» уведомления по – прежнему направляются смс-сообщением. Однако, как показали первые четыре дня работы сервиса, его использование достаточно эффективно. За это время направлено более 4 тысяч уведомлений, 87% из них получены в социальной сети», - рассказала директор ГБУ МФЦ в РТ Ленара Музафарова.
Она подчеркнула, что таким образом учреждение намерено повысить качество обслуживания, снизить нагрузку на операторов телефонного обслуживания, а также сократить расходы на услуги связи.
В настоящее время уведомления направляются по 15 видам услуг, таким как получение российского или заграничного паспорта, СНИЛС, ИНН, замена водительского удостоверения, оформление справки об отсутствии судимости и др.
Проверить статус обработки документов в МФЦ также можно самостоятельно на официальном сайте МФЦ mfc.tatarstan.ru, в единой справочной службе учреждения 122 (добавочный 7) или 8(843) 222-06-20, а также http://vk.com/16mfc">в сообществе ВКонтакте, отправив необходимый запрос чат-боту в сообщениях.
Для того чтобы воспользоваться сервисом, достаточно при оформлении услуги в МФЦ правильно указать в заявлении номер мобильного телефона.
По завершению обработки обращения тем или иным ведомством, система автоматически отправляет личное сообщение заявителю на его страницу «ВКонтакте», привязанную к номеру телефона. Если в течение суток в МФЦ не поступает уведомление о его доставке, сообщение дублируется через смс.
«Тем, кто не имеет профиля «ВКонтакте» уведомления по – прежнему направляются смс-сообщением. Однако, как показали первые четыре дня работы сервиса, его использование достаточно эффективно. За это время направлено более 4 тысяч уведомлений, 87% из них получены в социальной сети», - рассказала директор ГБУ МФЦ в РТ Ленара Музафарова.
Она подчеркнула, что таким образом учреждение намерено повысить качество обслуживания, снизить нагрузку на операторов телефонного обслуживания, а также сократить расходы на услуги связи.
В настоящее время уведомления направляются по 15 видам услуг, таким как получение российского или заграничного паспорта, СНИЛС, ИНН, замена водительского удостоверения, оформление справки об отсутствии судимости и др.
Проверить статус обработки документов в МФЦ также можно самостоятельно на официальном сайте МФЦ mfc.tatarstan.ru, в единой справочной службе учреждения 122 (добавочный 7) или 8(843) 222-06-20, а также http://vk.com/16mfc">в сообществе ВКонтакте, отправив необходимый запрос чат-боту в сообщениях.