Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Версия для слабовидящих
Объявления
{{hotNotifications}}
{{hotNotifications}} {{count}}
 
{{notification.NAME}}

Портал многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг
Республики Татарстан

Центр телефонного обслуживания заявителей:
122 (доб. 7) (звонки с территории Республики Татарстан)
8 (843) 222-06-20


МФЦ - площадка по противодействию коррупции

26 сентября 2024 года
В министерстве цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан состоялось заседание комиссии по противодействию коррупции.

С докладом об итогах работы МФЦ в Татарстане выступил заместитель директора ГБУ МФЦ в Республике Татарстан Руслан Нигматуллин.

Он рассказал о том, что основной принцип оказания услуг в МФЦ – это отсутствие контактов заявителя с представителями госорганов, которые непосредственно принимают решения при оказании услуг.

Таким образом, исключается коррупционная заинтересованность чиновника, а также его возможность влиять на заявителя и затягивать процесс предоставления услуги.
        
«За все 10 лет жалоб на наличие фактов коррупции от заявителей не зафиксировано. Этому способствуют созданные для заявителей надлежащие условия и установленные в соответствии с законодательством стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг.» - отметил Руслан Нигматуллин.

Соглашениями о взаимодействии с органами власти при оказании услуг через МФЦ предусмотрено проведение мероприятий по защите персональных данных граждан, и запрет на незаконную передачу этих данных третьим лицам или иным организациям.

В организацию приема заявителей также заложены антикоррупционные механизмы:

1. Прием осуществляется с использованием системы электронной очереди, которая равномерно распределяет клиентов по окнам и исключает внеочередное обслуживание.
2.Талон в системе выдается с указанием Фамилии и Имени заявителя, для недопущения фактов передачи талонов другим лицам.
3.Кроме того, исключается преднамеренное взаимодействие получателя услуги с конкретным сотрудником МФЦ.
2. Также минимизирует коррупционные риски наличие в помещениях МФЦ системы видеонаблюдения в 31 офисе МФЦ (во всех 11-ти офисах в городе Казани, в 3-х филиалах в Набережных Челнах, и в 17-ти районных филиалах).

Для выявления фактов или действий, носящих коррупционный характер, предусмотрен номер телефона «горячей линии» тел. (843) 222-06-15



Мы используем cookie-файлы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.