Версия для слабовидящих
Объявления
{{hotNotifications}}
{{hotNotifications}}
{{count}}
{{notification.NAME}}
Портал многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг
Республики Татарстан
Центр телефонного обслуживания заявителей:
8 (843) 222-06-20
Что происходит с вовремя не полученными в МФЦ документами?
19 июня 2024 года
Через год и более после совершения сделки с недвижимостью люди обращаются в МФЦ за договором купли-продажи. Однако, выдать его в офисах «Мои документы» в таких случаях не могут. Невостребованные документы в центрах такое длительное время не хранятся.
Здесь они ждут своего «хозяина» в течение 45 календарных дней со дня поступления из органа регистрации. Далее в течение 30 календарных дней невостребованные документы передаются в отдел ведения архивов и фондов филиала ППК "Роскадастр" по РТ, расположенный по адресу: г. Казань, ул. Владимира Кулагина, д.1.
Только там их можно будет получить, независимо от того в каком городе или районе подавалось заявление на регистрацию права собственности на недвижимость. Предварительно в том офисе МФЦ, в который заявитель обращался за услугой, необходимо написать соответствующее заявление, чтобы дело нашли в архиве и подготовили к выдаче.
Готовые документы по другим услугам, например, МВД и ЗАГС ждут своего заявителя на протяжении 3-х месяцев. По истечении этого срока они передаются обратно в соответствующую организацию.
Документы по услугам Федеральной налоговой службы по истечению 3-х месяцев подлежат безвозвратному уничтожению.
Пожалуйста, не забывайте забирать документы вовремя.